Логотип Гранат Авто

Меню

Телефон, WhatsApp Chat:
tel+7(912)004-67-19
  E-mail:

Регистрация на сайте не требуется;

Оформлять заказы на сайте возможно в любое время суток;

На сайте нет возможности, для Покупателя, зайти и отредактировать заказ;

Обработка или редактирование заказов сотрудниками магазина происходит в рабочее время.

Как оформить заказ?

Шаг 1
  • в каталогах с товарами ознакомтесь с предлагаемыми товарами и выберите нужные

Если похожих товаров несколько и Вы пока не определились какой именно будете покупать, выберите каждый из них. Позднее, в корзине с товарами, Вы сможете удалить ненужные.

  • каждый выбранный товар добавьте в корзину с помощью кнопки "ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ" 

Если Вы закончили свой выбор и все выбранные товары были добавлены в корзину ...

Перейдите в "Корзина" для оформления заказа.

Кнопка "ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ"

Шаг 2

1. Через специальный значок, в самом верхнем блоке с меню у любой страницы, перейдите в корзину - нажмите жёлтый значок "КОРЗИНА".

2. В корзине будут отображены все выбранные Вами для покупки товары.
Если Вы добавляли несколько товаров на выбор - удалите ненужные. Внимательно проверьте весь перечень выбранных для покупки товаров и их стоимость. Укажите количество товаров в заказе.

Перейдите к выбору способа доставки заказа - нажмите кнопку "ПРОДОЛЖИТЬ".

Значок корзины в шапке

Кнопка "Продолжить"

Шаг 3
  1. В поле "ГОРОД" начните вводить наименование города и в выпадающем списке выберите свой.
    При внесении данных для доставки, выбирайте населённый пункт из предлагаемого списка.


2. Ознакомьтесь с доступными для вашего города вариантами доставки и выберите удобный Вам.
Чтобы выбрать доставку до пункта выдачи (ПВЗ), например СДЭК - выберите окно "САМОВЫВОЗ".

3.1. Если доставка до ПВЗ:
выберите удобный Вам пункт выдачи на карте или из списка справа от карты.
🔵 ВАЖНО: Для подтверждения выбора ПВЗ требуется нажать на кнопку "ВЫБРАТЬ".

3.2. Если доставка курьером или Почтой России:
Очень внимательно заполните поля с данными "Улица, Дом" и "Квартира/Офис".

Перейдите к заполнению контактных данных Получателя посылки.

Выбрать город

Варианты доставки

Список пунктов выдачи

🔵 Подтверждение - обязательно

Шаг 4

1. Мы просим обязательно указывать только минимум данных Получателя заказа (посылки), необходимые для службы доставки:

  • ФИО получателя заказа
  • Телефон.

2. Рекомендуем также указать:

  • E-mail - для направления Вам сообщений о подтверждении заказа и его оплате (в случае оплаты заказа на сайте).
    А также - о ходе исполнения заказа и направлении идентификатора отправленной посылки с заказом, для самостоятельного отслеживания.
  • Доп. телефон - может быть полезен для уточнений по заказу и решения вопросов по его отправке, если такие возникнут.

3. Остальные поля - на Ваше усмотрение.

Перейдите к выбору способа оплаты заказа - нажмите кнопку "ПРОДОЛЖИТЬ".

Шаг 5

1. Ознакомьтесь с доступными вариантами оплаты заказа и выберите удобный для Вас.
Чтобы оплатить заказ при получении в пункте выдачи заказов, например СДЭК - выберите кнопку "НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ".

Оплатите заказ.

Вариант - Оплата при получении

После оформления ...

После оформления заказа, на Ваш e-mail (если был указан) будут направлены подтверждения с данными заказа и его оплате (в случае оплаты).

При необходимости уточнения информации по заказу, в рабочее время мы свяжемся с Вами.

Желаем приятных покупок, и ждём Вас снова в гости, но уже с друзьями!

"Как заказать с доставкой в страны ЕАЭС ..."
"Я затрудняюсь с выбором оплаты и способа доставки ..."
"На мой авто не производят ЭСП. Но я готов попробовать ..."

+7 912 004 6719  Телефон, WhatsApp
+7 341 474 4338  Телефон
Сайт производителя:
https://ural-avto.ru
E-mail:
granatavto@ural-avto.ru
Режим работы:
Пн-Пт 10:00-18:00 /Мск/

© 1998–2024        25 лет мы разрабатываем собственные уникальные механизмы. Более 800 000 довольных пользователей стеклоподъемниками Гранат и Урал.

Мы производим товар, который обеспечивает Ваш комфорт в автомобиле.